
Вы когда в инете знакомитесь, на брудершафт пьёте? Есть ли опасность спиться???

Белый Снег Просветленный (23763), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Натания Оракул (73845) 13 лет назад
Есть опасность, что весь монитор обмуслякаете...
Остальные ответы
zaK@TIK Профи (821) 13 лет назад
Печень от алкоголизма в интернете не пострадает-это главное=)А похмелье-будет xD
KI$$-KI$$ Искусственный Интеллект (446334) 13 лет назад
Нет, только дружеское рукопожатие !
Mandi Профи (589) 13 лет назад
я говорю, что даже монитор облизываю, а сама фильм онлайн смотрю!:))))))))))
Белый СнегПросветленный (23763) 13 лет назад
...врушка значит:)))...
Mandi Профи (589) ты только никому не рассказывай:)))
Andji Искусственный Интеллект (175279) 13 лет назад
А что, в энтом инете можно знакомиться? И даже выпивать?...
Белый СнегПросветленный (23763) 13 лет назад
...и даже жениться и детей рожать, только надо запоминать, где сохранили...