
женщины только серьезно(см.вн)не для детей

Пользователь удален Мастер (1774), закрыт 13 лет назад
скажите 22-см 6.5 диаметр это мало???или мамано
Дополнен 13 лет назад
хамов прошу не беспокоится
Дополнен 13 лет назад
ПОЖАЛУЙСТА отнеситесь серьезно что так сложно???7
Лучший ответ
Маринка Мудрец (12528) 13 лет назад
ты специально нервы трепешь одиноким девушкам! ? ))
Остальные ответы
Пользователь удален Мастер (1383) 13 лет назад
помоему многовато. Мы женщины не все такие большие...
SweetKiss Melody Гуру (3080) 13 лет назад
Нууууууу... 22 я ещ могу пережить) ) Сложно, но можно. А 6,5...я такого живьем еще не видела)) ) Баян
бельза Мыслитель (7231) 13 лет назад
намано.... я бсказала отлично
Vikтория Гуру (2529) 13 лет назад
ЭТО КРУТО!!!! Особенно диамерт... Мммм... .
По России среднестатистический размер -12-15. Поэтому если не веришь мне-поверь факту!
KiZuKa Просветленный (22841) 13 лет назад
ептить.. . не то что намана.. . это страшна!
Алена Гуру (3318) 13 лет назад
влгалище эластично от природы и ко всему может приспособиться, так что не парься
Lilit Профи (982) 13 лет назад
многовато... минет уже отпадает.. сложно
Олеся Куриленко Мудрец (14929) 13 лет назад
все зависит от женщины... мне нравятся средние см 17-18 си толстенькие... лучше спроси у своей женщины....
Татьяна Гуру (3873) 13 лет назад
А вы знаете, что вагина женщины привыкает к одному размеру? Может на первый раз и многовато, зато потом - хорошо. Не повезло, правда, девушкам с маленьким ротиком, его так не растянешь...
Асёна Профи (598) 13 лет назад
У всех вкусы разные)))))
А Снегурочка Искусственный Интеллект (1713482) 13 лет назад
это много.... для меня по крайней мере..
Twiggy Мыслитель (5386) 13 лет назад
у меня глазомер плохой, пойду за линейкой гыыы
R. Z. Просветленный (23449) 13 лет назад
Жаль Екатерины уже нет!... с нами
Екатерина ХХХХ Гуру (3116) 13 лет назад
для меня это много.. . у меня что то наподобее было.. . думала, что умру