
Что движет деревенскими, накладывая в багажник утей, гусей, яиц, творогу, мёду; ведь рискуют?

Верунчик Просветленный (45377), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Ольга Гуру (3306) 13 лет назад
Гуси сожрут творог, на мед прилетят пчелы, утки высидят яйца - появятся утята. Утята рискуют - роды в дороге явление экстраординарное. А так ничего...
Остальные ответы
urik84 Мастер (1027) 13 лет назад
Кто не рискует тот не пьёт
Пятачок Просветленный (29775) 13 лет назад
рискуют не они, а те, к кому они все это везут
по такой жаре
Верунчик Просветленный (45377) 13 лет назад
А сумки-холодильники на что? Зависть - не самое хорошее качество, опять же пятачки ждут очереди к ноябрю!
Мэдди Мудрец (19018) 13 лет назад
Баснословная щедрость: -))