
девушки как вы считаете?

НЕПОБЕДИМЫЙ MA@IMUS Ученик (134), закрыт 13 лет назад
что страшнее изменить духовно, или физически.
Лучший ответ
Пользователь удален Профи (692) 13 лет назад
и то и дурогое ужасно, но хуже всё таки физически конечно, мечтать то, мы все мечтаем, а вот сделать это по настоящему реальная подлость
Остальные ответы
Пользователь удален Гуру (2729) 13 лет назад
где духовная измена, там и физическая! А физическая не всегда связана с духовной!
Евгения Гуру (4193) 13 лет назад
да духовно все ходят на лево, на право и куда хотят, а вот до физического ...далеко не у всех доходит
Kitty Профи (664) 13 лет назад
изменять вообще не страшно