Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Вопрос домохозяйкам. А ваш работодатель завел вам трудовую книжку, а предоставляет ли он вам ежегодный

Осенняя Мыслитель (6823), закрыт 13 лет назад
оплачиваемый отпуск, а оплачивает ли в двойном размере работу в выходные и праздничные дни, а установил ли он вам регламент работы и, вообще, подписал ли он с вами трудовой контракт?
Нет????Смело обращайтесь в суд, права на вашей стороне!!!
Лучший ответ
Алена Мастер (1721) 13 лет назад
Работодатель в этом случае муж?!)
ОсенняяМыслитель (6823) 13 лет назад
Ага! Он самый!
Алена Мастер (1721) тада пусть сразу пЭнсию назначает и не пристает)
Остальные ответы
А я Дафна! Мыслитель (6399) 13 лет назад
У меня с этим все в порядке. Начальство свой люблю и уважаю!
Ni - ni Мастер (1972) 13 лет назад
Меня вот поощрил, отпустил с детьми на море .Правда не совсем отдыну, но смена климата и обстановки ...) )