
А у вас горячая вода есть ?

Tazzman Оракул (62781), закрыт 13 лет назад
можно я к вам помыться приеду
Лучший ответ
KiZuKa Просветленный (22854) 13 лет назад
боюсь отвечать на твой вопрос. . а то как поналетять ща.. .
"шепотом - ееесть.... "
Остальные ответы
Игорь Гуру (2545) 13 лет назад
есть волгодонск гагарина 6г 7кв ростов область
Пользователь удален Профи (692) 13 лет назад
у меня 3 июля воду дадут))) 2 неделю как отключили, в тазиках моюсь
Сергей Просветленный (24489) 13 лет назад
У самих до 7 июля отключили:)
~ Прекрасная ЭЛЬка ~ Искусственный Интеллект (190881) 13 лет назад
есть и вода, а если отключат, дача с баней недалеко.. . тама всегда горячая есть...