Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

во что вы верите безоговорочно?

Евгения Семёнова Просветленный (35923), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Slavik German Гений (78858) 13 лет назад
Только в то, что никому, никогда, нигде не следует безоговорочно верить, - все требует осмысления. ))
Источник: Верю в смерть после жизни, в любовь после секса и в крем после бритья (с) ))
Остальные ответы
Ольга Валуева Мастер (1923) 13 лет назад
в высшие силы.... и человеческую мудрость
скиф Мудрец (19873) 13 лет назад
В Святость своей Родины. Люблю Россию.
MeisterDM Мыслитель (5426) 13 лет назад
Верю - в свой автомобиль и всё с ним связанное.
Знаю - гораздо больше, чем во что верю.
Datura Noir Гуру (2865) 13 лет назад
В любовь, без этого невозможно существовать. Помните, у Высоцкого:
Потому что, если не любил,
Значит и не жил, и не дышал.
Маруся Мастер (2034) 13 лет назад
В Бога и его ЛЮБОВЬ к нам.
Maria Мастер (1645) 13 лет назад
Я верю в силу своей души.
casual Мыслитель (5926) 13 лет назад
В законы природы )) и только . Во всем другом просто не заморачиваюсь )))