Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

а хотите ли вы власти диктатора?

sandino Просветленный (42777), закрыт 12 лет назад
что б все было как при сталине
дело врачей дело менеджеров
дело грузчиков
Лучший ответ
Майклин Просветленный (23361) 12 лет назад
А она уже сейчас есть, увы...
Остальные ответы
roksana Просветленный (26843) 12 лет назад
Это Вам сон такой приснился? Не дай бог, в тему!
Вычитаетемойник Просветленный (23739) 12 лет назад
упаси бог. . жаль что к этому идет все
Юрий Можаров Гуру (2931) 12 лет назад
Смотря кто будет диктатором. И в чем иктатура будет выражаться.
juri Просветленный (20903) 12 лет назад
с другой стороны не охота такой демократии как на украине. какая то чехарда во власти. и каждый друг на друга заводит дело. так что ХЕЗ.
Еврей М Профи (762) 12 лет назад
Нет, конечно!! ! Боже упаси! *Постучал три раза*