
Если я на подвале напишу СИСЬКИ и повешу табличку ""

Пользователь удален Мыслитель (5742), закрыт 12 лет назад
Дополнен 12 лет назад
"Вход 10р." как скоро я заработаю на новый nissan pathfinder&
Лучший ответ
Сергей Просветленный (24489) 12 лет назад
Не успеешь. Налоговая трахнет. Они ведь тоже полюбляют сиськи: ) И конкуренции не потерпят:)
Остальные ответы
Nagval Rinpoche Гуру (3191) 12 лет назад
повесь ее в "сарае" над кондукторшей, буит более актуальней! хуле там падвал, кроме бамжей нам кошки толька...
Александр Тинькоф Мастер (1677) 12 лет назад
Через стотыщ стопицот миллионов лет
Анна Мастер (1394) 12 лет назад
Скоро заработаешь люлей на свою жо
Дебрь Профи (637) 12 лет назад
Смотря что будет в подвале, если только надпись на дверях, то каждый день стабильно будешь отбивать новые очки и мазь от фингалов.
Лиза Симпсон Гуру (3806) 12 лет назад
Ой, недавно на заборе "ХУЙ" прочитала. Зашла, а там дрова)))
Иван Искусственный Интеллект (132167) 12 лет назад
можно попробовать
Источник: спасибо за идею
Пользователь удален Мастер (1204) 12 лет назад
с Петровичем написали. ждем результата
MeRiCHkA Гуру (3207) 12 лет назад
А за сиськи то свои чтоли будешь показывать?)))) Как раз размер на 10 р)))))