Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Есть ли достоинства у бредовых идей?

Алекс. (dan) Искусственный Интеллект (295420), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Мэриэнн Грэйвз Мастер (1968) 12 лет назад
аХа!! ! и главное достоинство -рождённые в бреду идеи вызывают желание осмыслить что-то заново... в твоём случае это бредовая идея переиначить собственный вопрос двухнедельной давности... повторенье мать ученья? ..быстро от каждого по бредовой идее!! ! И ищем рациональное зерно!!!!
Источник: привет!
Остальные ответы
Belovod Мудрец (10515) 12 лет назад
Да конечно--юмор для очищения мозгов.... Сказка про доктора Хренболита.
Злобный доктор Хренболит
С утра в бодуне сидит,
И идут к нему лечиться
Абрамович и Капица,
Даже Ксении Собчак
Сделал морду он ништяк.
А на досуге доктор ловко
Колол на жопе Тимати татуировки.
В общем-был он молодцом,
Водку жрал лишь с огурцом.
Но однажды ВорНалей,
Пидор и большой злодей
Сделал каку Хренболиту-
Шприц украл с энцефалитом.
Весь народ переколол,
Смылся в Африку, козел!
Хренболит собрал манатки,
Взял топор, собрал палатку,
Тоже в Африку махнул-
Брать злодея, шприц вернуть.
Долго плыл он синим морем.
ВорНалей-сидел в дозоре
Вместе с кодлой наркоманов
Шприц берег, был атаманом.
Вот и берег, вот туземцы,
Все большие извращенцы,
Срут бананами на пляже,
Жопы кажут экипажу.
Хренболиту сей пейзаж
Был слегка противен аж.
Водки он налил туземцам,
Жопы-подтер полотенцем.
Те-давай его любить,
Надоело в гавне жить!
В общем, стал наш докторишка
Средь туземцев вождь и шишка,
Собрал тех, кто посильнее
Чтоб ВорНалея взять, злодея.
ВорНалей не спит, однако!
План забил, курит, собака!
Ставит на тропе капканы,
Смазывает ствол нагана.
Только Хренболиту-похер!
Он не лох, играет в покер,
Обошел он все ловушки,
Ему помогли зверюшки,
А туземцы песни воют,
Аж в лесу нету покоя.
Идут сутки, идут двое.
Хренболит все беспокоен.
Где же лагерь ВорНалея?
А туземцы-все наглеют.
Тырят сахар, жрут консервы,
Измотали уж все нервы,
Да и водка на исходе-
Что же пить бойцам в походе?
Но случилось чудо вдруг-
Хренболитов старый друг
Недалече жил в Зимбабве
Акушером был (взаправду) ,
Слышал про проблему шприца-
Пошел к Хренболиту биться.
Взял отравленные стрелы,
СПИДа пузырек (для дела) ,
Карту взял, бочонок рома-
Чтобы быть почти как дома.
Звали друга Подлый Пук-
И был он прекрасный друг.
Вот такой большою силой
Хренболит джунгли осилил
ВорНалееву берлогу
Вычислили, слава Богу!
Ну, пошли переговоры-
Не сдаются никак воры!
Все стреляют из засады-
Сильно окопались гады!
Тогда Хренболит вдруг сразу
Понял-одолеть заразу
Можно лишь противным газом.
И сказал тогда он фразу:
"Всем туземцам жрать горох,
Жопы-спусковой курок! "
Подождав часок-другой
Стали все они дугой.
Дружно перднули в берлогу.
ВорНалею свело ногу!
Глазки вылезли с испуга,
И кенты предали друга.
Повязали ВорНалея,
Шприц отдали, чуть краснея.
Победил злодея доктор,
И от счастья был он мокрым.
Щприц-на месте, нет болезни.
ВорНалея в зубы треснув,
Хренболит махнул домой
Пациенты там, покой.. .
А туземцам выдал он
Свой патент на самогон....
Danila Гуру (3268) 12 лет назад
Есть! Они двигают прогресс. Одной из самых бредовых идей было создание теории относительности.
Пользователь удален Мастер (2231) 12 лет назад
Как правило именно такие идеи и становятся открытиями в дальнейшем - это ли не достоинство?...
Пользователь удален Ученик (204) 12 лет назад
Конечно есть. Но психологи обилие бредовых идей считают начальной стадией шизофрении
Илья Чаплыгин Мыслитель (5081) 12 лет назад
Научный (именно науный) бред - это хорошо. Взять хоть философский камень, ведь сколько всего алхимики понаоткрывали, пока над ним бились. Хотя сейчас на исследование денег надо, а на бред дадут вряд ли, так что сегодня лучше сначала всё же подумать, что и как.