
Кроме секса, в чем еще мужчина может пригодиться в доме?)))))

love... Гений (80437), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Salamandra Профи (632) 12 лет назад
Мужчина нужен/необходим как воздух лично для меня, как любимый, близкий человек, дарящий нежность, любовь, ласку, оберегающий, заботливый, строгий, чуточку ревнивый, как отец детей, как помощник, как каменная стена, как направление/попадание нашей любви :-))
Остальные ответы
Солнышко Профи (955) 12 лет назад
а если и туда не годится?
Света Лисицина Гуру (3614) 12 лет назад
многие мужики обалденно готовят)))))))
иштаР мЫшка Искусственный Интеллект (164676) 12 лет назад
ну так.... полы помыть с собакой погулять.. постирать...
Элвис Пресли - поэт песенник Просветленный (27995) 12 лет назад
Денег принести и гвоздь забить.. .
Почитать на ночь сказку.. .
Мах Реt Искусственный Интеллект (197195) 12 лет назад
повонять.. .
есть надежда что тараканы и мыши попередохнут )))
подъесть испорченные или лежалые продукты. .
свиней то не держим, а выкидывать жалко..
love...Гений (80437) 12 лет назад
хии))) А может ты прав? тогда не смешно!!!
Здравствуй))
Мах Реt Искусственный Интеллект (197195) привет ))) не смешно но сытно и тепло )
Пользователь удален Знаток (321) 12 лет назад
Всё ppfdbcbn от мужчины!! ! Вот я например в доме всё делаю сам! За исключением приготовления еды!!!! Это её ипархия!!!!
Лошадка ми кантаре Мыслитель (6552) 12 лет назад
Абсолютно бесполезная вещь, гони его нахер, а то он еще баб к тебе водить начнет)))
Катюшка... Гуру (3790) 12 лет назад
да нахер они больше и не нужны!!!
Ёсик Просветленный (37891) 12 лет назад
Офанарела - женщина! А по попе за такие вопросики...
love...Гений (80437) 12 лет назад
С удовольствием)))
Привет))))
Ёсик Просветленный (37891) Привет привет...
Ал Да Мудрец (12707) 12 лет назад
Здрасти! а мусор кты те вынесет ?
Кэт! Знаток (419) 12 лет назад
вынести мусор по уберать по стирать
Чайная роза Мудрец (18361) 12 лет назад
В хозяйстве все сгодиться
MarVa Мыслитель (8644) 12 лет назад
Остальное сама умею)))
Вера Андреева Мастер (1202) 12 лет назад
мусор вынести и принести завтрак в постельку)))
Игорь Илюкович Мыслитель (7042) 12 лет назад
Если руки и голова на месте, то можно применять практически во всем, вот только нужно ли чтобы муж делал все, ведь, как правило профессионалы делают это значительно лучше, а муж нужен для того, чтобы мог этим профессионалам их работу оплатить, ну и для того еще он нужен, чтобы вы были с ним счастливы.. . и не только в постели.
light brest Профи (634) 12 лет назад
а бывает так, для всего кроме секса!!!!
kava Мастер (2275) 12 лет назад
чтобы есть баланду которую вы готовите )))))
Се рожа . Оракул (68748) 12 лет назад
дырки посверлить. . трубы прочистить..