Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Аршавина хотят купить.. Манчестер Сити, Арсенал, а про Барселону не слова...

Olesia Мастер (1526), закрыт 12 лет назад
Владелец "Манчестер Сити" Таксин Чинават остался удовлетворён игрой нападающего "Зенита" Андрея Аршавина в финале Кубка УЕФА, состоявшегося на домашней арене "горожан". Тайский бизнесмен готов заплатить за трансфер футболиста £ 11 млн и надеется, что эта покупка позволит ему улучшить взаимоотношения с болельщиками команды. Как сообщает Mirror, для получения необходимых для приобретения Аршавина средств, "Сити" готов продать защитника Ричарда Данна и хавбека Стефана Айрленда, которыми интересуется "Сандерленд", сообщает ПРО-Футбол
http://www.soccer.ru/articles/67008.shtml

Лондонский "Арсенал", один из сильнейших футбольных клубов Англии, намерен приобрести лидера сборной России и петербургского "Зенита" Андрея Аршавина, сообщает газета Telegraph. Трансферная цена - 10 миллионов фунтов. По мнению издания, россиянин мог бы составить "летальный дуэт" с ведущим форвардом "Арсенала" мощным Эммануэлем Адебайором. http://www.newizv.ru/lenta/92317/

а про Барселону не слова

Лучший ответ
Маргарита Мудрец (12269) 12 лет назад
Да уж жалко.. . утекают все стоящие за границу.. . Но для него карьера превышего всего, да и возраст подходит. Пусть работает где лучше платят
Остальные ответы
Илья™ Мастер (1078) 12 лет назад
А по радио 3 дня назад крутили что его покупает Челси
Olegr Мудрец (11283) 12 лет назад
В Барселоне своих Аршавинов хватает наверно .
Пользователь удален Профи (698) 12 лет назад
слова это все кому в европе нужны наши футболисты даже хорошие, взять кержакова съездил потом даже в сборную непопал, а в таких клубах конкуренция большая
Валерий Мудрец (13575) 12 лет назад
На других сайтах поищи. А лучше в яндексе или рамблере в закладке "новости" набери "аршавин" - там будет ссылок так ококло 10000 о его трансфере.
Сергей Прутиян Знаток (388) 12 лет назад
пусть аршавин уйдет в Милан. и все будут довольны
борисыч Гуру (3685) 12 лет назад
слишком много возьни думаю что кто то спешит.
Александр Профи (730) 12 лет назад
Арсенал врят ли. Тот же Вингер говорит что у него большие сомнения сможет ли он играть на высоком уровне через два дня на третий.
Не привык он....