Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Задачаааааааа....

Алексей Х Знаток (383), закрыт 12 лет назад
Около круга описана равнобедренная трапеция с углом 30 градусов .Средняя линия 1 м .Определить радиус круга
Лучший ответ
Червяков Сергей Просветленный (29445) 12 лет назад
ОТВЕТ: Радиус круга ¼ = 0,25 м

1) поскольку в трапецию вписана окружность, суммы длин противоположных сторон трапеции равны
2) средняя линия трапеции равна полусумме оснований

Далее см. рисунок.

Остальные ответы
Роман Морозов Гуру (2564) 12 лет назад
а что такое - средняя линяя?
Роман МорозовГуру (2564) 12 лет назад
вроде 1/3 метра
Пользователь удален Ученик (118) 12 лет назад
пол метра
Червяков СергейПросветленный (29445) 12 лет назад
Полметра — это диаметр, а радиус ¼ м.
JoKa Fern Lowd Просветленный (22129) 12 лет назад
рисунок можно взять у svch, а решить проще так
a+b=2c
с=(a+b)/2=1
2r=c·sin 30°=c/2
r=c/4=1/4
Червяков СергейПросветленный (29445) 12 лет назад
Иван, рад Вас видеть :-)
Екатерина Н Мудрец (17289) 12 лет назад
l = 0.5(a + b), отсюда а + в = 2l = 2*1 = 2(м)
Так как в трапецию вписана окружность, то сумма боковых сторон равна сумме оснований, тоесть равна 2м. Так как боковые стороны равны, то одна сторона равна 1м
Высота трапеции равна половине боковой стороны (посколько она лежит напротив угла 30). Значит h = 0,5м
Радиус вписаного круга равен половине высоты, тоесть 0,5*0,5 =0,25(м) = 25см
Ответ: 25см