
Не дай бог так промахнуться ?

POJARNIG ® Просветленный (24440), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Цезарь....улыбчивый мальчишкО Гений (54420) 12 лет назад
Слава тебе Господи - динозавры вымерли.. .
Остальные ответы
Сергей Майоров Просветленный (40286) 12 лет назад
бойан =) я тупо поздороваццо =)
Источник: с неугасающим к Вам интересом, Сергей =)
POJARNIG ®Просветленный (24440) 12 лет назад
Привет
Елена Оракул (63617) 12 лет назад
мама дорогая!!!! действительно - не дай бог!!! !
целкости тебе!!!!
Неизвестно Просветленный (43782) 12 лет назад
О, майн Готт! Не приведи, Господь, так промахнуться!))))))))))))))
Y@STREB Знаток (481) 12 лет назад
да уж праааамахиваться плохо