
Откуда наплыв молодых ребят?.. Хорошенькие...

Странная женщина Высший разум (243305), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Дядя Фёдор (с Урала) Гений (94974) 12 лет назад
И девчата тоже.. . свеженькие! )))
Источник: Добрый вечер, лапочка!
Странная женщинаВысший разум (243305) 12 лет назад
Добрый вечер, милый! Глаза разбегаются?..
Дядя Фёдор (с Урала) Гений (94974) Куда-же им бежать... из глазных-то яблок?! )))
Остальные ответы
D M Мастер (1126) 12 лет назад
В армии сокращения и переход на контрактную основу.
Юрий Душенко Гуру (3912) 12 лет назад
современное молодое поколение делали лично мы!
МИККИ Профи (657) 12 лет назад
интересно аком это ты сейчас!!!!
Источник: приветик
Странная женщинаВысший разум (243305) 12 лет назад
Приветик! Например, о тебе...