
Девушки! А вы в жизни такие же, как на аватарах?

Олег Липкин Профи (685), закрыт 12 лет назад
Или уж вообще все плохо?
Лучший ответ
Женич Профи (582) 12 лет назад
К примеру Забава Батьковна, Скромница Дашка и ей подобные сто пудово нет! Я сразу понял кто тебя интересует, и до сих пор ни кто из них не осмелился ответить!! ! Делай выводы.
Остальные ответы
a.alina Мыслитель (8073) 12 лет назад
хуже некуда! я там вообще, на аватарке скунс, в каментах женщина, а на самом деле её младший брат.
Неизвестно Просветленный (43782) 12 лет назад
У меня аватарка-это моя фотка) Так что....
Надежда Мудрец (10112) 12 лет назад

Источник: Это я! Ну как!?
Марина Ватутина Мастер (1603) 12 лет назад
неееее, гораздо лучше! хочешь убедиться???
Алена Гуру (3318) 12 лет назад
именно такая))))) , как все)))
Кира КоролЁва Паинька))) Гуру (3017) 12 лет назад
Я мымра горбатая, глаз фанерой заколочен))))
Тамара Музалевская Мыслитель (5805) 12 лет назад
Это мое фото, думаю что такая же!!!!