
)))))) А что удобно делать... на полу?))))

Гаечка Искусственный Интеллект (349782), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
*@*_Lysia Mendes_*@* Искусственный Интеллект (120629) 12 лет назад
....привет!... я люблю бумаги раскладывать на полу... фотки смотреть... пока кот спит... а то он мне все порвет и из- слюнюкает... гыыыыы
Гаечка Искусственный Интеллект (349782) 12 лет назад
Я тоже так люблю! Привет!___
Остальные ответы
михаил фирсанов Мудрец (10414) 12 лет назад
всё даже сексам заниматся!!)))
Кира КоролЁва Паинька))) Гуру (3017) 12 лет назад
Фотографии для коллажа раскладывать
АLEks Искусственный Интеллект (152963) 12 лет назад
мусор подметать!)
Источник: добрый вечер!
Пена Искусственный Интеллект (133709) 12 лет назад
Гинастику....)))
Источник: приветик)
Гаечка Искусственный Интеллект (349782) 12 лет назад
а я на пузе сегодня фотографии рассматривала)))
Пена Искусственный Интеллект (133709) )))) да мало ли что удобно на полу!!!)))) я вообще часто лежу на полу, а ноги закидываю на диван - отдыхаю так))))
Лика Алексеева Искусственный Интеллект (144292) 12 лет назад
половую жиССть вести!!!
Источник: Приветик!