
Сижу на работе. А жрать сильно хочется чегонить вкуснинького. Что делать?

Ромчик Мастер (2166), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Валентина Искусственный Интеллект (106553) 12 лет назад
А я вот только мясо из духовочки достала, и картошечка молодая отварилась, а еще салатик вкусненький.
РомчикМастер (2166) 12 лет назад
Говори адрес. Ща подъеду)))
Валентина Искусственный Интеллект (106553) Так ты же на работе. А ее оставлять без разрешения руководителя нельзя.
Остальные ответы
Пользователь удален Гуру (3676) 12 лет назад
любиш сливки? Намаж секретаршу ими и слизывай с нее.... ну я думаю. что после этого последует продолжение трапезы!!!
Мыша Мыслитель (8730) 12 лет назад
Иди покушай! Я вот сейчас буду кушать жареную картошечку с салатиком... Ммм...
Дедрепка Гуру (4023) 12 лет назад
Вспомни, что делает в этом случае медведь -- соси лапу, а можно еще, что-нибудь у того кто рядом.
КСЮШКА Гуру (3626) 12 лет назад
я сама сухарики жую... (((((((((((хошь ??)))))
РомчикМастер (2166) 12 лет назад
Неа. Я хочу чтонибудь вкусненькое)))