
На сколько правдивы

Леся Просветленный (20805), закрыт 12 лет назад
подобные слова для Вас...?
Чем-то хороши?...или Чем-то, может,- не очень?...

Дом - это место, где Женщина трудится в отсутствие мужчины, а Мужчина отдыхает в присутствии женщины.

Доброго Вам....

Лучший ответ
FRIEND Искусственный Интеллект (129734) 12 лет назад
Смотря какой дом?.. если сумашедший.. то.... а так.. почти все верно но в присутствии друг друга они оба должны пахать.. и сеять... а не трудиться и отдыхать...
ЛесяПросветленный (20805) 12 лет назад
дай тебя поцелую?...
FRIEND Искусственный Интеллект (129734) а я тебя!!!!во все места!!!!
Остальные ответы
александр кирксов Просветленный (27122) 12 лет назад
а бывает же и наоборот.... в нормальных семьях...
ДжеНИК Гений (56311) 12 лет назад
50Х50. Мне тоже работы хватает в частном доме.
Гаечка Искусственный Интеллект (349781) 12 лет назад
муж не любит, когда я принем долго вожусь по дому.. .
А меня иногда бесит, что он лежит на диване, когда есть в доме дела, которые необходимо сделать!
Источник: привет
Z Искусственный Интеллект (103781) 12 лет назад
А ты как будто у нас в квартире была. Вот только я отдыхаю 5-6 часов в сутки. Остальное время что-то делаю, но большей частью то, что я хочу, а не то, что нужно.
Пользователь удален Искусственный Интеллект (104849) 12 лет назад
Все как-то не про нас, Лесенка! Мы и трудимся и отдыхаем, независимо от того, вместе мы или кто-то отсутствует.. . Когда случается, что оба дома, то.. . устраиваем праздник! Иногда, "празднуя", мусор палим, как вчера, например, или обои клеим, или ворота красим.. . Разное бывает!
Алла N Оракул (93781) 12 лет назад
Дом- это где всегда хорошо и спокойно.. .
трудишься ли ты, или отдыхаешь. .

Аня так красиво все описала)) )

для меня эти слова и не правда, и не ложь. по разному бывает.
Источник: привет, Леся!