Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

форекс

Jgtme 4gkmd Ученик (100), закрыт 12 лет назад
хочу вот пойти на форекс. какую конторую посоветуете??
мои требования:
конечно же честность
минимальный ваучер долларов 50.
наличие учебных счетов
Лучший ответ
Альберт Боголюб Знаток (326) 12 лет назад
Пока лучше TeleTRADE я не нашел. Правда не работал у них на реале. Но знаю человека в московском офисе, который не 1 год работает с этим брокером. Опять у них солидный вроде банк-партнер щвейцарский UBS.
Демо-счета сейчас наверное уже все предоставляют. Это не критерий отбора.
Главное в выборе попробуй выяснить, - это "кухня" или нет? т. е. они реально деньги выводят на Форекс или держат их внутри системы.
Еще смотри на качество обучения. Хороший брокер заинтересован, чтобы ты не слил свой счет, а грамотно и долго торговал, ведь его доход - это комиссия от твоих операций.
Остальные ответы
Пользователь удален Знаток (424) 12 лет назад
я бы посоветовал форекс клуб там мин счет 100$ но сделки ещё меньше можно заключать с 10 ..
Денис Андреевич Ученик (212) 12 лет назад
компания Alpari
На сегодняшний день это один из ведущих интернет-брокеров России. Обладая крупнейшей клиентской базой (более 50 тысяч счетов) и эффективной системой взаимодействия со своими клиентами, компания быстро и своевременно реагирует на все пожелания клиентов и постоянно улучшает условия работы

alpari.ru
Юля Мудрец (11989) 12 лет назад
За 50 долларов иди в любую компанию.
Владислав Чафонов Мыслитель (8957) 12 лет назад
fxclub.org
просто зачислять, просто снимать
с 10000 лучше перейти на teletrade
Эдуард Евтихиев Ученик (110) 2 года назад
По моему опыту gembls.ru/binar ✔ самый нормальный сайт по заработку на опционах. В первый раз пробовал еще со старым интерфейсом работать, тоже все отлично отрабатывало. Потом пробовал разные другие площадки, но в плане современности, удобства работы и выплат этот лучший и самый эффективный, есть обучающие материалы, много полезной информации, на платформе есть обширная база знаний для трейдеров, видеоуроки и стратегии для грамотной торговли. gembls.ru/binar Специалисты ежедневно делают аналитические обзоры рынка, чтобы помочь пользователям получать прибыль. Брокер сертифицированный ЦРОФР. Платформа получила мировое признание, свидетельством того стала престижная американская премия IAIR: Платформа стала обладателем звания лучшего брокера Юго-Восточной Европы. Отзывчивая служба поддержки которая поможет Вам решить любой вопрос в кратчайшие сроки. Выплачивают без проблем, ни каких налогов и комиссий не берут, есть демо счет на котором можно попробовать свои силы бесплатно gembls.ru/binar
Ждан Смирнов Ученик (110) 2 года назад
Раньше пытался заработать на разных сайтах бинарных опционов и все безрезультатно, но когда узнал про этот сайт сразу зарегистрировался. И скажу Вам, остался очень доволен. Здесь даже при маленьких ставках можно прилично заработать. ☭ Про опционы даже не вспоминаю, играю в казино, чего и всем рекомендую. Не тратье время на всяких опционах, когда в казино можно заработать быстрее и больше. Выигрываю очень часто и сразу вывожу, жаль что раньше не нашел этот сайт
Юлий Дмитриев Ученик (110) 2 года назад
Вот норм сайт для торговли ⚠ смотри здесь, выплаты без проблем, обучение, стратегии. Множество платежных систем для пополнения и вывода средств, торгую тут перейти
Арнольд Высоцкий Ученик (102) 1 год назад
Всем советую посмотреть этот сайт https://game-tresh.bigwin Раньше пытался тоже заработать на бинарных опционах но никогда толком не получалось выходить в какой-то плюс, всегда были одни минуса, пока мне не порекомендовали попробовать поиграть в казино убедив меня в том что в казино больше вероятности что-то выигрывать приличное по деньгам. С того момента играю только в казино которое уже полностью обкатал и проверил, сайт работает отлично, все игры запускаются сразу же, без тормозов. Играя с умом можно поднимать там 100-200$ каждый день. Я на минимальных ставках беру там по 7000-7500 рублей в день и выхожу. И теперь с уверенностью могу сказать что в этом казино я стал намного чаще выводить деньги чем когда-то с бинарных опционов. https://game-tresh.bigwin зарабатывай смело!