Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Когда Зенит играет первую игру ЧР ??На сайте 6-го-"Томь", 9-го-Сп.Нальчик".. А в програмке-завтра!! Так когда??

пися пиcулькин Мыслитель (5843), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Александр Просветленный (20802) 12 лет назад
Вот такая инфа недавно была на официальном сайте.

Перенос матчей чемпионата России

В связи с возможным участием сборной России в финале чемпионата Европы по футболу 2008 года матч 11 тура чемпионата России 2008 года "Зенит" - "Спартак Нальчик" перенесен с 1 июля на 9 июля 2008 года. Этот перенос повлек за собой другой – матч
13-го тура "Химки" - "Зенит", намеченный на 11 июля, пройдет 13 июля 2008 года.
Остальные ответы
Katushe4ka Мастер (1574) 12 лет назад
шестого с томью.... точно!!!!