
а как дальше жить?:))(см вн)

Galina Borodaeva Оракул (75024), закрыт 12 лет назад
муж уехал пузо греть в Турцию.. любимый мужчина у жены видать грехи замаливает:)_)))))))))))))))))))
Лучший ответ
Начальник Кордебалета Оракул (76938) 12 лет назад
Вот засранцы оба!!!
Galina BorodaevaОракул (75024) 12 лет назад
Лёкик не то слово.. спиваться чтоль?:))))))))))))))))
Начальник Кордебалета Оракул (76938) не не не не не!!!! так - побухать мальца разве что!))))
Остальные ответы
MAKZZ Мыслитель (6778) 12 лет назад
А на хрена ты его одного отпустила?
Galina BorodaevaОракул (75024) 12 лет назад
да мне пох на мужа
MAKZZ Мыслитель (6778) Забей нах на обоих,и дуй тож куда ни будь!Оно тебе надо сидеть и киснуть?
Пользователь удален Просветленный (47069) 12 лет назад
бугага)))) ) очень любимый видимо мущщина!))))
Galina BorodaevaОракул (75024) 12 лет назад
очень:))) люблю не могу просто...:))))))))))))))))))
Андрей Знаток (421) 12 лет назад
так приезжай ко мне, постараемся найти выход из ситуации
Galina BorodaevaОракул (75024) 12 лет назад
мож ты ко мне?:)))
saigonlav Оракул (51656) 12 лет назад
А чё, больше нет мужиков вааще?
Galina BorodaevaОракул (75024) 12 лет назад
а другие ...сорри не интересуют..
Galanga Мыслитель (5781) 12 лет назад
А почему бы третьего не найти?
Galina BorodaevaОракул (75024) 12 лет назад
а не хочетЦа!!!
Galanga Мыслитель (5781) Ну тогда может стоит к мужу поехать и постараться 2-ой раз в мужа влюбиться!
Штучка Оракул (51176) 12 лет назад
Сейчас оба вернуться, только успевай крутиться...:))))))))