Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Что является визитной карточкой вашего города ?

oskar Мастер (1617), закрыт 13 лет назад
типа тульский пряник , самовар , ружье.
Лучший ответ
Тинико Мыслитель (6615) 13 лет назад
Автомобиль Урал, озеро Тургояк,
Остальные ответы
Анастасия Гуру (3480) 13 лет назад
город Павлово Нижегородской области- павловские лимоны
oskarМастер (1617) 13 лет назад
не может быть
Артем Костомаров Профи (997) Какие лимоны девушка?Лимоны не ваша визитка города а ПАЗ.
Алла Мыслитель (6101) 13 лет назад
Пиво. Чувашское пиво, вернее хмель
Разумная Мастер (2406) 13 лет назад
Князь Владимир и салют. Это Белгород.
oskarМастер (1617) 13 лет назад
для меня Белгород это КМА .
Разумная Мастер (2406) КМА - это Губкин и Старый Оскол, а Белгород - город первого салюта
WeGmAnn Гуру (3509) 13 лет назад
У нас кепка Главный
Татьяна Диденко Ученик (131) 13 лет назад
Казак на коне. Памятник Екатерине. Кубань. Серый одинаковый забор.
Керкинитида * Мастер (1193) 13 лет назад
визитной карточкой моего города есть Альтанка
Учитель. Оракул (71330) 13 лет назад
Классический силуэт города Таллина, но к сожалению его уже нет понастроили небоскрёбов и нет уже классики, торчат огрызки гостиниц и деловых корпусов, а скоро будет торчать и крест, а на Заливе иностранцев будет встречать Калевипоег стоящий к ним задницей !" Приезжайте гости дорогие. "
Попрыгунья стрекоза Мудрец (12275) 13 лет назад
Мой город Минск. там самые красивые девушки! Вот они то и визитная карточка города.
Артем Костомаров Профи (997) 13 лет назад
Автомобили ГАЗ. Самолеты МИГ. Метеоры. И все это выпускаеться в третьей столицы России Нижнем Новгороде. В каждом городе есть своя визитная карточка, и любой коренной житель своего города скажет что визитка его города самая лучшая.
Alyona AzarenkoПросветленный (20392) 13 лет назад
В России одна столица!
Артем Костомаров Профи (997) Признанная столица России это Москва,но есть еще две это Санк-Петербург и Нижний Новгород.Пора бы знать.
AntoXa Мастер (2004) 13 лет назад
Пуховый платок
oskarМастер (1617) 13 лет назад
оренбург ?
Alyona Azarenko Просветленный (20392) 13 лет назад
Кремль, Храм Христа Спасителя, Большой театр, ГЗ МГУ, Архангельское, Памятник Пушкину, Арбат, Здание ГУМа...
l=MаСяNьKа Знаток (346) 13 лет назад
Сочи.. . Рррромантика.. . Дендрарий, Сочинская Ривьера, здание вокзала и его знаменитая башня с часами. Перечислять можно до бесконечности...
Юлия Мастер (1619) 13 лет назад
Завод автоприцепной техники (СибТрал)
Иван Мастер (1750) 13 лет назад
Вобще на гербе казацкая пороховница. А визитной карточкой считаются.. . Шахтерская каска с киркой.. . Силуэт шахтного ствола с териконом на заднем плане.. . Чугуновозный ковш разливающий жидкий чугун.
Кривой Рог. Украина.
Пользователь удален Профи (759) 13 лет назад
Кострома - Ипатьеввский Монастырь - Колыбель Династии Романовых



Кострома- Родина Ивана Сусанина



Кострома - Пожарная каланча