Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А ведь Мясные девушки самые красивые не так ли????

Galina Мастер (1951), закрыт 13 лет назад
Мясо я вас Люблю!!!!
Лучший ответ
Cosmos Профи (845) 13 лет назад
МЯСО лучше всех!!! !
Остальные ответы
Spike Знаток (310) 13 лет назад
Мясные в смысле которые болеют за Спартак? Или как?
GalinaМастер (1951) 13 лет назад
Да Мясо это Спартак!!!!
Остап Бендер Мастер (1391) 13 лет назад
Российские девушки все красивые! и не важно за кого они болеют!)))
Dr.Gonzo Просветленный (48461) 13 лет назад
Мясо, мясо, свежее мясо))))))
Березин Денис Оракул (78495) 13 лет назад
Не так! Самые красивые пушные!
|{аtty Гуру (4457) 13 лет назад
Ну знаете, болельщицы всех клубов называют себя самыми красивыми. Так что тут без комментариев, решайте сами кто красивее.