
Можно ли изменить тип кожи лица (например комби - нормальная)?

Дарья никитина Знаток (269), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Ирина Мудрец (16257) 13 лет назад
Пользоваться хорошими и дорогими средствами!!!!
Остальные ответы
Александр Высший разум (911147) 13 лет назад
Можно, в принципе, и голову пепесадить
.Le)-(@R. Khasanshin Ученик (182) 13 лет назад
Можно, если пол года сидеть на карибской диете и применять маски из водорослей около двух лет.
Ирина Яковлева Мудрец (16601) 13 лет назад
есть кожа здоровая и нездоровая (сухая, комбинированная, покрытая акне вульгарис... )
когда здоров - и кожа нормальная
Источник: я - к. м. н. , нутрициолог
Майя Ларионова Знаток (345) 13 лет назад
Изменить нельзя, но есть средства для коррекции. Это продается только в аптеках. Советую обратиться. А то мне долго перечислять линии. Я их знаю больше 12.
Пользователь удален Профи (893) 13 лет назад
Если Вы правильно будите ухаживать за своей кожей, то со временем она станет нормальной.
С возрастом тип кожи может изменяться. Как правило, после 30 лет кожа становится суше.
Наталья Мастер (1620) 13 лет назад
Если правильно подобрать средства для уходом за кожей то можно сделать кожу нормальной...