Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Отгадываем спортсменов - получаем 10 б. Намбер ван

Наталия Киреева Мудрец (12444), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
футболист, не вратарь и не Павлюченко
Дополнен 13 лет назад
не Ван Дер Сар
Лучший ответ
Руслан Абушкин Высший разум (297491) 13 лет назад
Андреа Пирло
Наталия КирееваМудрец (12444) 13 лет назад
неа
Руслан Абушкин Высший разум (297491) ПИрло?
Остальные ответы
Olegr Мудрец (11281) 13 лет назад
Ушастенький спортсмен
Мяурицио Ученик (218) 13 лет назад
На Романа Павлюченко похож!!!
КОТЁНОК Профи (659) 13 лет назад
спортсмен в прошлом!
Пользователь удален Ученик (110) 13 лет назад
хаха я уже даже не знаю что предположить... Сычев чтоле?))
Васька КотовУченик (100) 13 лет назад
он немец???
Васька КотовУченик (100) 13 лет назад
или голландец??
Наталия Киреева Мудрец (12444) ни тот, ни другой
Васька КотовУченик (100) 13 лет назад
Сычев чтоле?
JUST MAX!!! Профи (653) 13 лет назад
О это же ныне великий спортсмен/ прославившийся на весь мир, но вот что имя его никак не вспомню.. . обидно, досадно, но ладно.. . все равно я его знаю просто забыл как его зовут =)))))
Ruslan Мастер (1098) 13 лет назад
на ван ден саара похож чем то.
ты б хоть по конкренее указывала
Galina Мастер (1952) 13 лет назад
Знакомо но не Ромка точно.... футболист какой то
KENTER Профи (507) 13 лет назад
Руслан Нигматулин.
Rider on the Storm Просветленный (26180) 13 лет назад
Матерацци!!!)))
Наталия КирееваМудрец (12444) 13 лет назад
нет, не Крауч и не Нигматуллин
на уши не обращай внимания...они отвлекают. Сейчас он каким-то образом их прячет))