Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Есть ли шанс у сборной Белорусии на выход на ЕВРО 2008

Пользователь удален Ученик (101), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Виктория Профи (572) 15 лет назад
У всех есть шансы!!!Главное стараться и очень этого хотеть!!!Главное - позитив и оптимизм!!!!Я верю в Вас!!!!удачи!!!
Остальные ответы
lavrenov-ml@mail.ru Мыслитель (5865) 15 лет назад
Nikogda etogo n bylo no skoro bydet!!! 100 procentov!!! Pomnite, belorysy gollandcev sdelali, kotoryh Gys Hiddink treniroval! Veru v Vas,rebyata, i v osobenno Sanu Gleba!!!
Пользователь удален Профи (554) 15 лет назад
Когда сборная Бразилии заиграет в хоккей тогда Беларусы выйдут в ЕВРО-2008!
Но это не означает что сборная России лучше сборной Беларуси!
Джилл Гуру (4283) 15 лет назад
Шанс в любом случае есть. Греки же выиграли Евро-2004, хотя на них никто не ставил. Белоруссия же ничуть не хуже. Главное, классный тренер и много, много удачи.
Avi C. Ученик (198) 15 лет назад
шанс есть всегда и у всех!! но если сравнить 1% Белорусси и Израиля (вместе взятых ))) ) с 90% Италии или Голландии....а теперь выводы уже сами делайте))
Пользователь удален Ученик (174) 15 лет назад
Да ладно Белорусия прикольная команда так,что вперёд!!!!
александра делимбетова Профи (978) 15 лет назад
Шутить изволите?У нас то шансов немного,а уж у Белорусии...Но в любом случае удачи вам!Главное,чтоб Украина не прошла!