Top.Mail.Ru
Ответы
Аватар пользователя
11лет
Изменено
Аватар пользователя
Аватар пользователя
Ремонт и обслуживание авто
+1

На приоре 16 кл после ремонта головки застучал двиг, на прогретом двиг мигает лампочка давления масла

Помогите разобраться. На приоре 16кл полетела помпа естественно загнуло клапана, снял головку, поршня выглядят не плохо, мелкие царапины, клапана тоже все целые, но погнуло все, отдал головку в ремонт, перебрали поставил на место. Двигатель завелся хорошо, но сразу же появился стук похож как гидрокомпенсаторы, думал прогреется может перестанет, прогрел проехал немного, едет хорошо как и раньше, стук не пропал в придачу начала мигать лампочка давления масла, масла на уровне не проехал еще и 1000км. Что может быть? может кто сталкивался.

По дате
По рейтингу
Аватар пользователя
Новичок
11лет

самая прямая связь помпы с клапанами! распредвалы и помпа приводятся одним и тем же зубчатым ремнем, клинит помпа - рвется ремень и клапана встречаются с поршнями.
чета кажется что-то с масляной магистралью в головке к гидрикам, нигде не сопливит?

Аватар пользователя
Мудрец
11лет

интересно какая связь помпы с клапанами