
Девушки)))..А оно вам надо??..ухаживание мужчин???

Владимир Тихомиров Искусственный Интеллект (340853), закрыт 13 лет назад
Мы спустились по ступенькам в подвальчик....В темноте зала едва светились тусклые лампочки..и легкие запахи солянки..достигали наших ноздрей..приятно защекотало...Она выбрала место на диванчике..в уголке и без того пустого зала...Присели..подклинив по краям большие мягкие подушки...Она прижалась ко мне..локотком...провела руками по лицу и спине...Вынырнувший из небытия официант шустро принял заказ и так же испарился...Я приобнял ее..ослабил молнию на ее джинсах..отстегнув пуговку...придвинул немного плотнее стол...и переставил один из стульев..Легонько коснувшись ее спинки..и склонив лицо-поцеловал ее белую мягкую грудь..и запустил пальчики к ее розочке...Она была нормальной девушкой...Пила коньяк..и гуляла по Астралу....Было хорошо...
Лучший ответ
Hilena Himera Гуру (2992) 13 лет назад
А в каком месте здесь ухаживание было?
А вообще надо и даже очень. Цветы мы еще любим помимо поцелуев!
Владимир ТихомировИскусственный Интеллект (340853) 13 лет назад
А оно вам надо..))ухаживание??..
Остальные ответы
Osinka Гений (55032) 13 лет назад
ого! целый рассказ. ! требую продолжения!!!