Я на грани. Нет, не из-за любви.
Я сижу в голове обдумываю какими таблетками мне наесться, чтобы больше не мучаться. Я учусь в ВУЗе, последний 5 курс. И у меня большие проблемы. С прошлого года я не закрыла физ. воспитание. Все закрыли, кроме меня, т. к. я не стала платить. Учитель явно мне уже не закроет, т. к. у меня до этого были с ним проблемы, а теперь и вовсе. Тем более, что уже очень поздно. Скоро сессия и я буду не допущена, и всё .. конец мне будет. Я стала не ходить на пары, не из-за того, что мне лень, я стала уникать моего куратора, т. к. он по-любому стал бы на меня кричать. В итоге я прогуляла 2 недели. Родителям объясняла это тем, что то пары отменили, то отпустили, либо просто ходила по городу и плакала. Мне уже названил и куратор, и староста, а лишь забивалась в угол и рвала волосы. У меня нервные срывы каждый Божий день. По ночям я плачу, каю себя за то, что я такая тупая. Я уже пыталась умереть. Но у меня не получилось. Слава Богу, что родители не узнали. Моя нерешительность и трусость довела меня до вранья самым близким мне людям на планете и до "белой ручки". Я хочу умереть. Потому что я не могу рассказать об этом родителям. Мне так страшно не из-за того, что меня могут выгнать из ВУЗа, а из-за того, что я не хочу огорчать своих родителей. Я так хотела чтобы они мною гордились. Я просто их не достоина. Мне некому об этом рассказать. Я не могу. Поэтому пишу здесь, даже не знаю почему. Я просто чувствую себя в какой ловушке откуда я не могу выбраться. Никак не могу. Лишь один выход есть. Смерть. Я не эгоистка. Не думайте так. Я знаю, что если это произойдёт им будем ещё больнее, но я так больше не могу. Я похудела, появились пару седых волос. Это грань.