Top.Mail.Ru
Ответы

Вопрос приороводам и сочувствующим!

Здравствуйте! Интересует автомобиль Лада Приора в кузове "универсал".

Вопрос такой - на версиях универсала с каким двигателем не загибает клапана при обрыве ГРМ? И вообще интересует, насколько сильно отличается универсал "Приоры" от универсала десяточного семейства (2111) в эксплуатации и обслуживании. Желательно, если отпишутся люди, непосредственно эксплуатирующие приоровский универсал. Спасибо!

По дате
По рейтингу
Аватар пользователя
Новичок
11лет

Универсал от седана отличается только типом кузова, двигатель, коробка, ходовая - все одинаковое. Приора в разное время комплектовалась двигателями ВАЗ 21114, ВАЗ 21116 - восьмиклапанные, ВАЗ 21126 - шестнадцатиклапанные, ВАЗ 21127 - шестнадцатиклапанный на приоре фейслифтинг, все объемом 1,6 л. Единственный двигатель, который не гнет клапана ВАЗ 21114. На двигатели ВАЗ 21126 и 21127 есть поршни сторонних производителей - Автрамат (литье) и СТИ (кованный) , оба под заводской палец и заводской шатун. У кованного СТИшного цековки под клапана углублены если собрать мотор с ним гнуть клапана при обрыве ремня не будет, про Автрамат пока сказать ничего не могу - не видел.

Аватар пользователя
11лет

Ставят десятые поршня сами на приоры и ездят спокойно!

Аватар пользователя
Мудрец
11лет

на данный момент, гнёт на всех, что на8 что 16 разницы нет

Аватар пользователя
11лет

Клапана не гнет 8-ми клапанный движок, 16-ти загибает, но некоторые делают проточни под них в поршнях. Отличаюстя внешним видом. Тележка ничем принципиально ен отличается.