
как можно отвлечся от мыслей о сексе?

ФРАУ Мюллер Оракул (68645), закрыт 12 лет назад
Дополнен 12 лет назад
еще как мешают...да к тому же месячные....
Лучший ответ
Изумрудная Леди Ученик (138) 12 лет назад
О сексе думать вредно, им надо заниматься страстно, увлеченно, безудержно....
Источник: Жизнь
Остальные ответы
Джек Мастер (1657) 12 лет назад
Заняться научной работой. Умственная работа блокирует секс.
Марат Анциферов Мастер (1640) 12 лет назад
Интересно, зачем это? Разве мысли о сексе тебе мешают?:)
Свояк Просветленный (39231) 12 лет назад
Выйди на беговую дорожку-3 км пробежи и о сексе забудешь...
Слай Просветленный (20852) 12 лет назад
а зафига отвлекаться то
ЛЕСЯ Л Мастер (1024) 12 лет назад
никак, я все время о нем думаю даже когда и месячные в эти дни еще больше хочется.
Неповторимый человек Профи (548) 12 лет назад
только мыслями о сексе:)) ) клин - клином вышибают:))))))))) )
Cергей Конаков Просветленный (28915) 12 лет назад
А зачем отвлекаться, воплощать надо!
Федя Мыслитель (7207) 12 лет назад
Заняться сексом. Можно оральным.
Владимир Горбунов Мастер (1012) 12 лет назад
думаю мысли о сексе побуждает желание, значит надо его удовлетворить, ну а если месячные то фалоимитатор вам в помощь...
ASMODEY Оракул (86073) 12 лет назад
исходя из предыдущего моего ответа на твой вопрос о месячных - ты не думай, ты ко мне приходи, вместе что-нить придумаем)))
Женечка Профи (809) 12 лет назад
подумать о последствиях, хотя не думай лучше о сексе!