Родители диктуют как жить
Знаю, что закидают помидорами, но все же... Мне 19 лет, учусь на очном. Недавно нашла жениха. С горем пополам переехала жить к нему от родителей. Всю жизнь они мне приказывали жить так, как хотят они, делали из меня всячески раба, я не имела права даже мнения своего высказать. И вот, съехала я, а все продолжается! Живу отдельно, с женихом, заявление подали, а они диктуют как жить и заставляют выполнять их планы.
Хотим с женихом семью, деток... Мои родители приказали жениху (а он работает уже, вышка есть, хорошо зарабатывает) получать юр. образование, сказали, что я имею право рожать только после получения 3-х высших (у моего отца их 5) и вышки те, которые приказал отец мой. Прямым тестом заявили мне, что я обязана жить так, как скажут они. С младенчества все разговоры с папашей у меня скандалами, ссорами, унижениями в мою сторону и моими слезами заканчиваются.
Учусь на очном, платим пополам с родителями, но сейчас эту заботу на себя муж взял. Хочу перевестись на дистанционное обучение (уж такая у нас учеба, что от этой формы толку больше, хоть материал для изучения под рукой, не то что в университете), родители меня чуть не убили за это. Отец сказал, что если я, не дай Бог забеременею, то он аборт мне сам сделает.
Кое-как месяц с женихом их избегали, так они навязываются всеми силами. Я их видеть не хочу (по крайней мере отца), а они все равно лезут в нашу семью. Что ж, тайно пошли и расписались с любимым. Почему тайно? Потому что МОИ родители сказали, что я обязана выходить только за того, кого ОНИ САМИ выберут, распланировали САМИ НАШУ свадьбу (все это в приказном порядке), заставляют жить так, словно мы их рабы, хоть и живем на разных концах города. Родителям пока что моим не говорим, что расписались, а то отец пришибет на месте, плюс есть подозрения, что я беременна (чего мы очень долго ждали) .