
Я в бане был, а тазик забыл дома,а сосед по бане жадюга,свой таз за собой таскал, чтоб я не искупнулся!

Пользователь удален Ученик (5), закрыт 12 лет назад
хаха:-)))))))) Я в бане был, а тазик забыл дома,а сосед по бане жадюга,свой таз за собой таскал, чтоб я не искупнулся! Ч
хаха:-)))))))
Лучший ответ
ПАВЕЛ ЗИНОВЬЕВ Гуру (2628) 12 лет назад
Надо было соседу на жо.... пу кипяточку плеснуть, пока он скачет успел бы ополоснуться, а если пометься охото, тогда спереди плесни. Я так всегда делаю, работает на 100% и свой таз тоскать не надо. хаха)))
Остальные ответы
Юрий Стрельчени Знаток (393) 12 лет назад
...цитата из воспоминаний о Ленине