
А вам хочется всё бросить и войти в нервану или в элизиум ?

Tazzman Оракул (62780), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Чё тебе? Да, тебе! Просветленный (40248) 12 лет назад
Привет. Денечка! Я вот очень люблю слушать музыку. Больше рок люблю, но иногда очень хочется чтоб унесли эти самые три белых коня)
TazzmanОракул (62780) 12 лет назад
Приветик а знаеш что Элизиум из Н Новгорода ура
Чё тебе? Да, тебе! Просветленный (40248) День! Я не знала!
Остальные ответы
Лика Алексеева Искусственный Интеллект (144292) 12 лет назад
Хочется что бы в меня вошёл этот самый эЛИЗиум!
Источник: уж больно слово романтичное....
TazzmanОракул (62780) 12 лет назад
ЧТО ОЗНАЧАЕТ НАЗВАНИЕ "ЭЛИЗИУМ"?
1) ELYSIUM (лат.), из греческой мифологии - далекие острова на западном конце земли, где живут в блаженстве, ни чего не делая, без труда и всяких забот, герои тех далеких лет (иначе говоря, понятие близкое к раю).
Лика Алексеева Искусственный Интеллект (144292) ГЫ))....пустить в себя рай....мечта!!!
KiZuKa Просветленный (22854) 12 лет назад
привет, ДенискО!)))) )
да, и минут через 10 я так и сделаю)
TazzmanОракул (62780) 12 лет назад
Приветик куда собралась
KiZuKa Просветленный (22854) как раз в нирвану)) с друзьями в кафе.. бухать буду)))))) настроение - гоффно)))