Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

что такое менеджмент я выяснила, а то такое маркетинг?

Валентина. Мудрец (11433), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Константин Мыцык Мастер (1062) 12 лет назад
Маркетинг — это искусство и наука правильно выбирать целевой рынок, привлекать, сохранять и наращивать количество потребителей посредством создания у покупателя уверенности, что он представляет собой наивысшую ценность для компании.
ЛюблЮМастер (1387) 11 лет назад
спасибо_
Остальные ответы
Пользователь удален Мыслитель (5112) 12 лет назад
управление созданием товаров (услуг) и условиями их реализации.
majorwarren Просветленный (32658) 12 лет назад
наука отом как убалтывать потенциальных покупателей

и ничего больше ,
Мария Гревцова Мастер (1298) 12 лет назад
исследование рынка, конкурентов
Пушкин Мудрец (17430) 12 лет назад
Менеджмент это состояние души во время зарабатывания денег! А теперь, сделайте отрицание этого утверждения, должны уметь, получите что такое маркейтинг!
Настюшка Казакова Профи (553) 12 лет назад
Я конечн точно не знаю, по-моему что-то связано со спросом и предложением... изучение состояния какого-либо товара на рынке..
Наталья Жаворонок Ученик (115) 12 лет назад
идеи удовлетворения нужд потребителей.
Daniela Münz Знаток (308) 12 лет назад
eto takie deistwia firmi ili sawoda^^ kotorie oni delaut schtobi poludsche prodawat swoi proiswodstwa..koro4e powischat ihnie dohodi..
dlja etogo u nih est wsjaki marketing-istrumenti..

ja isu4ala economiku tam kakras marketing bil.^^

sorry no ja obsjasnat ne mogu. tembolee s drugogo jasika.. no nadeus nemnoschko bilo ponjatno