Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

ДрУги! Нужен телефон двухсимочный -SAMSUNG DOS или FLAY E600? FLAY более функционален, чем SAMSUNG?

Ан Ученик (22), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
O'Ronnie Гуру (2733) 12 лет назад
Fly программно очень слаб: не поддерживает работу нескольких задач одновременно, не запускает 3d-игры, очень сложный в понимании.
Но если нужен, только из-за двух сим-карт, то бери Fly B700, он дешевле Samsung
Остальные ответы
Владимир Профи (579) 12 лет назад
Флай сборка гавно а Самсунг надёжен как всегда
Емельян Дурак Мыслитель (9629) 12 лет назад
У Флая аккумулятор отстой полный.