Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

НА сколько легко живется по@истам?? )))))

Пользователь удален Оракул (50146), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Я стану Твоим Ангелом Искусственный Интеллект (132710) 13 лет назад
им живется совсем несладко а "по@изм" всего лишь ракушка....
Остальные ответы
Outsider Оракул (65362) 13 лет назад
Не поверишь - очень хорошо..: -)))
Дмитрий Профи (736) 13 лет назад
Очень даже не легко
Да и по@уй!
Persefona Мастер (1669) 13 лет назад
в жизни всегда нужен здоровый пофигизм, иначе крыша съедит
Lampadny Svet Просветленный (44978) 13 лет назад
А что удивительного-то ??)))
Отлично живется!!!)) )
ХАРАШО то есть..)))
Бог Мыслитель (6372) 13 лет назад
Вот это государственная религия, просто её еще на свет не вынули, она подсознательна.