
Вот говорят - все бабы дуры (вн.)

Кира КоролЁва Паинька))) Гуру (3017), закрыт 13 лет назад
А ЧТО БЫЛО БЫ, ЕСЛИ БЫ УМНЕНЬКАЯ ЕВА НЕ ПОГЛАДИЛА ЗМЕЯ ПО ГОЛОВЕ?)))))
Лучший ответ
Oleg S Мастер (1487) 13 лет назад
Да она его поблагодарила.... пока Адам на охоте был....
Остальные ответы
madkissa@mail.ru Гуру (3230) 13 лет назад
всегда нашелся бы другой искуситель)))
Ксения Мыслитель (8440) 13 лет назад
Ева была не дурой, она была умненькой кстати))) ) Поэтому и погладила!! !
Ну быбы дуры, суки с стервы... да... еще бл*ди... Лично меня устраивает)))
Rusudan dyet Гуру (4315) 13 лет назад
Жили бы в раю, были бы праведниками.
александр кирксов Просветленный (27122) 13 лет назад
а мы тогда все грешники и у нас крове смещение ..мы ж тогда все братья и сёстры.... во адам с евой на пихались всласть...
валентина княгинина Мастер (1724) 13 лет назад
Нет не правда, есть и умные но они все равно дуры