Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

К чему этот сон?

Пользователь удален Знаток (437), закрыт 12 лет назад
Снится мне что я буд то личу в самолете у Нью-Йорк абсолютно без вещей сама мне 12 лет, звоню папе он говорт ты уже взрослая сама можешь лететь, звоню маме а она мне"Доченька не мешай я на работе" я хотела чтоб они меня забрали а они мне такое говорят я долетела и оказалась в своем родном городе!!!!Люди пожалуйста скажите мне к чему этот сон????
Лучший ответ
Умняшка Искусственный Интеллект (137841) 12 лет назад
Сонник Лоффа :: Самолет
Лететь на самолете. Такой сон может быть одновременно и обыденным, и показательным, поскольку одни люди относятся к полетам спокойно, в то время как другие панически их боятся. Например, все футбольные фанаты Америки знают, что известный комментатор Джон Мадден никогда не летает на самолетах - он путешествует по стране на автобусе. Многие разделяют его опасения, хотя ночью им вполне могут сниться полеты. В данном случае это попытка побороть иррациональные страхи. Полеты на самолете для спящего полны приключений. Чувство упоительного восторга обычно вызвано либо самим перелетом, либо головокружительной скоростью и осознанием того, насколько воздушные ПУТЕШЕСТВИЯ позволяют сблизить самые отдаленные уголки земли. Кроме того, вы можете испытывать волнительное беспокойство, которое возникает при мыслях о связанных с перелетами потенциальных опасностях, например такой, как угон самолета. При этом не исключено, что вы блестяще справитесь с ситуацией. Управлять самолетом. Здесь возможны различные варианты видения себя (или кого-то) в качестве пилота. Вы уверенны в себе и во сне, и наяву? Если вы ведете самолет, значит, сумеете и наяву удержать ситуацию под контролем. Если самолет попадает в катастрофу и разбивается, значит, в жизни вы чувствуете себя недостаточно уверенно и, как вам кажется, не соответствуете предъявляемым требованиям. Кто находится на борту самолета? В реальной жизни вы отвечаете за этих людей, имеете перед ними определенные обязательства, а ваше управление самолетом показывает, насколько успешно вы справляетесь со своими обязанностями. Какое чувство - уверенность или повышенная ответственность за судьбы людей - преобладает во время управления самолетом? Как относятся к вашему присутствию остальные пассажиры - принимают вас, игнорируют или презирают?
Остальные ответы
ржд-эр Искусственный Интеллект (106359) 12 лет назад
никчему-просто доказала сама себе что взрослая-могу летать на самолете одна, далеко, и плюс обида на родителей а) что не взяли с собой Б) что не тревожатся что полетела одна, по скольку в нью-иорке не была прилетела в своё бизюкино. -такое кино-смесь обид и самоутверждения.