
Не удовлетворить девушку это преступление?

Ирина С Искусственный Интеллект (120950), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Марина Титова Гуру (2888) 12 лет назад
А что так все расшумелись, как будто все всегда удовлетворенные остаются???? НЕ ВЕРЮ!!!! Будьте честны!!!! По разному бывает и ничего преступного в этом нет!
Остальные ответы
Alexander Elizarov Мастер (1436) 12 лет назад
это полнейший косяк, который надо исправлять со второго захода!
Светлая Оракул (65110) 12 лет назад
приговор - смертная казнь!!!!
Ольга Гуру (3247) 12 лет назад
Великое престкпление, расстреливать за это надо!
васяня петров Знаток (310) 12 лет назад
Может и не преступление, но осадок остается.
Сапрыкин Илья Гуру (3273) 12 лет назад
Позорище!!!
ВирусПрофи (773) 12 лет назад
А ты всегда удовлетворяешь девушек?
Svet Просветленный (20697) 12 лет назад
ну не преступление конечно. но для мужчины растройство- так точно
123 123 Мыслитель (8314) 12 лет назад
вопрос поставлен не правильно. заниматься сексом и не удовлетворить? или вообще оказатьсчя от секса на её предложение.
если первое - то бывает. если второе - то...
ириша Профи (559) 12 лет назад
казнить, нельзя помиловать!
со стороны мужчины это-преступление.... а для девушки такой мужчина, просто- наказание!
Элечка Мастер (1501) 12 лет назад
это не приступление, а позор мужчине)))))
Инна Мыслитель (8804) 12 лет назад
Погодите, все так котегоричны!
Всегда есть "следствие отсутствия результата", а вдруг она просто не может получать удовольствие "как все" - физиология же разная! Нельзя забывать, что мы не животные и всегда можем поговорить друг с другом, объяснить "что и как"!
Вопрос в другом : хочет ли ОН, чтобы ОНА получила удовольствие и ЧТО он для этого сделал!!!
Вирус Профи (773) 12 лет назад
Да! И она тя накажет по полной!