Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

кто на свете всех милее SEX - сувальней и добрее

_Lentyai Мастер (1505), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Айнура Incognito Мастер (1151) 14 лет назад
ну естественно я)
_LentyaiМастер (1505) 14 лет назад
это ты в маму или папу такая ???
Айнура Incognito Мастер (1151) я универсал полу мама полу папа)полубабушка) одним словом семейный ихтиандр)
Остальные ответы
иришка - Мыслитель (5374) 14 лет назад
Конечно ты!
_LentyaiМастер (1505) 14 лет назад
а ты тоже ничё такая конфеточка ))))
иришка - Мыслитель (5374) Спасибочки!!!