
А вы сегодня уже кормили тараканов?..

Василий Шпиляк Высший разум (2094115), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
солнышко...... Оракул (72455) 13 лет назад
я их с утречка отпустила на свободный выпас... .
вечером прибегут сытые и довольные... .
привет, Василий!!
Василий ШпилякВысший разум (2094115) 13 лет назад
В тебе всегда было много щедрости, Солнышко...
солнышко...... Оракул (72455) как их не баловать... СВОИ же тараканы.... ))))))))))))))))))))
Остальные ответы
СветЛана Оракул (98273) 13 лет назад
Представляешь, у меня нет тараканов, наверно их муравьи гоняют:)
alibeck dzurabaeff Мастер (1894) 13 лет назад
кормушка у них в мусорном ведре страраюсь держать его полным
Зюзя Тюзя Искусственный Интеллект (139961) 13 лет назад
...А у тебя для них - что-нибудь новенькое?. . Поделись!,,
Andrey Pak Профи (950) 13 лет назад
Мы может и кормили, но только дихлофосом. Они привыкли уже к нему и только тащатся от его запаха, а вот китайцы кормили точно да ещё впритык.. . Только численность тараканов почему то всё равно заметно сокращается (едят их) . Вот почему у нас такое кол-во имегрированых тараканов.. . Типа политического убежища просят...
Пользователь удален Мыслитель (9311) 13 лет назад
сама уже неделю не ем! в Молдове нехватает еды!
Василий ШпилякВысший разум (2094115) 13 лет назад
А ты их вином пои...Уж этого добра там должно хватать на всех...
Пользователь удален Гуру (4173) 13 лет назад
А то!! ! Поели яичницыс беконом. запили апельсиновым соком. сказали "Спасибо. мамо". и побежали дружно на пляж )
Dasha Знаток (352) 13 лет назад
ага, конечно. это же ТАРАКАНЫ!!!! меньшие друзья!! гыыы))