Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Кто ниб видел НЛО????

Катя Гладышева Ученик (189), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
nadya * Мастер (2307) 13 лет назад
Видела лет 7-8 назад, сстояла на балконе и увидела в далеке шарик, потом он приблизился и я поняла, что это шар с диском - НЛО, которое перемещалось быстро и вскоре удалилось вообще.
Остальные ответы
ATI ATI Мудрец (13819) 13 лет назад
многие видели а что?
Богомол_Y@kim Гуру (4587) 13 лет назад
По телику, я думаю, видели все.
Kai Профи (632) 13 лет назад
НЛО - эт сказки, а вот существа из параллельного мира - жуткая реальность
ржд-эр Искусственный Интеллект (111866) 13 лет назад
я видел-тока инопланетян а мозет ис трукая реальность-было така стласно сито мы с попутчиком ближе чем на полкилометра не подошли и ваще приготовились делать драла с низкий старт при первой приснак а угроза.