Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Как переводится I don't want to be adored. I want to be loved.

Кирилл Мастер (1588), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Semeli Мудрец (11460) 12 лет назад
Я не хочу быть обожаемым. Я хочу быть любимым.
Остальные ответы
Olegr Мудрец (11285) 12 лет назад
Согласен, любимым быть лучше
Быть или не быть? Знаток (320) 12 лет назад
ne xo4u bit obojaemim xo4u bit lyubimim esli ne owibayus':))
DD Мастер (1088) 12 лет назад
Я не хочу, чтобы меня обожали... .
Я хочу, чтобы меня любили...
Snowflake Мудрец (12136) 12 лет назад
Я не хочу, чтобы меня обожали.
Я хочу быть любимым.
Источник: красный диплом ин. яза
Mashanya Гений (79348) 12 лет назад
Я не хочу, чтобы меня боготворили. Я хочу, чтобы меня любили.
Iri * Просветленный (22410) 12 лет назад
ne veruy, chto ty dazhe eto, sovsem bazovoe ne mozhehs perevesti.. ya v shoke..