Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

сколько стоит билет на поезд питер-москва

Пользователь удален Ученик (208), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Светлана)) Высший разум (221662) 12 лет назад
В мае покупала билеты Москва-Питер купе 1500, обратно (Питер-Москва) 660 плацкарт
На днях купила билеты на июль плацкарт 850 туда (Москва-Питер) , обратно 1005 (Питер-Москва)
предлагали купе за 1800, но ехать на один день за эти деньги дороговато.
в общем все зависит от поезда.. Фирменные будут стоить гораздо дороже, действительно до 25 000 доходит
Остальные ответы
SERGEY Профи (993) 12 лет назад
от 900 руб в сидячем до 25000 в люксе с телеком и душем. средняя цена около 2000-3000 руб
Lyali4ka Ученик (229) 12 лет назад
В справочное позвонить не пробовала???