
А бывают специальные женщины для порно?

Знаток (413), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
Конечно бывают! Их выращивают в Германии. Уже в детском саду им вместо сказок читают порно-рассказы. В школе до 14 лет они проходят теоретическую часть, а после 14-ти - переходят к практике. На выпускном одновременно с корочками такие немки получают почетное звание порно-звезды :)
Остальные ответы
да, они зовутся гримёры и стилисты - они делают специальных женщин и мужчин)))
Конечно. А что тебя смущает? Бывают же специальные женщины для других профессий.
Бывают даже специальные мужчины. Но их гораздо меньше, т.к. изнашиваются быстрее чем специальные женщины.