Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

почему Вконтакте поудалялись все коментарии????

Баканя Знаток (470), закрыт 13 лет назад
мне плакать хочеца :*(((
Лучший ответ
Дмитрий Шалеев Профи (770) 13 лет назад
Перезайди в аккаунт, через некоторое время они восстановятся сами. Это глюк.
Остальные ответы
Наталья Дмитриевна Гуру (2656) 13 лет назад
либо ты случайно изменила настройки либо пользователи сами их удалили. не плач, хочешь, я тебе все прокомментирую?

кошмар! у мну тоже сейчас котакт глючит!! ! лучшие фотки и не доступны =(((
stromka Гуру (2779) 13 лет назад
да глючит! ! не бойся! ! все окей. . у меня как то стена отрубилась, но потом вернулась!
у меня тож каментов нет))
՘՘՘՘՘՘ Мудрец (18371) 13 лет назад
потому что контакт порой оч глючить начинает
Алиса Алдошина Мастер (1513) 13 лет назад
А у меня все друзья исчезли. Это вообще пипец!!!!
Диана Матвиенко Мастер (1566) 13 лет назад
хм, у подруги вся стена пустая стала xD