
секкс

Виктория Мастер (1245), закрыт 12 лет назад
мужчины вы можете сексом заниматься не кончая не доводя себя до семяизвержения???это круто что ли??
Лучший ответ
шонхор Мыслитель (6773) 12 лет назад
зачем? ведь смысл секса кончить! если мужчина не кончит то будет считаться незавершённый половой акт, и мужчина останется неудовлетворённым
Остальные ответы
Алекс Ученик (194) 12 лет назад
f
ВикторияМастер (1245) 12 лет назад
а удовольствие он полчает???
Орли Мастер (1262) 12 лет назад
А в чем прикол? Мужики расскажите!
Tudor Trofim Просветленный (45893) 12 лет назад
Можно, самое большее продлил до трех часов .
Но не желательно .
Такие эксперименты не такие уж и безопасны .
Рисуешь стать импотентом на нервно - психологической базе .
Пользователь удален Мастер (1201) 12 лет назад
а зачем это делать? Смысл секаса без кончины сводить к нулю
Шухрат Мудрец (13410) 12 лет назад
не круто, болезненно...