
Что то тут много злючек? Из-за грозы что ль...

ЛИНДА РОУЗ Искусственный Интеллект (148183), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
р с Гуру (4762) 12 лет назад
ну не стоит так реагировать на слова типа "ору", выделенные из контекста, оно и вправду хамоватое, но как по другому сказать, и чтоб слово короткое было, извини уж, чего там,
Остальные ответы
Иванович Искусственный Интеллект (676347) 12 лет назад
А ты не лазай по комменатриям! -)))
ЛИНДА РОУЗИскусственный Интеллект (148183) 12 лет назад
я ток по ответам на свои вопросы))))
Иванович Искусственный Интеллект (676347) Ну хоть ты (надеюсь) в от личии от НЕКОТОРЫХ меня в злобные гоблины не прописываешь!-)
Пользователь удален Ученик (180) 12 лет назад
Каждый человек добрый в глубине души, зло - это комплексы. Самоутверждение за счет других.... Пожалейте их.
Амазонка степей Просветленный (24877) 12 лет назад
Да молча просто их игнорируй!. . Знаю, бывает, иногда, сложно оставить их колючки без внимания.. . просто помни - не достойны они нашего внимания!..
ЛИНДА РОУЗИскусственный Интеллект (148183) 12 лет назад
Стараюсь...но не всегда получается
Ёсик Просветленный (37889) 12 лет назад
Привет... чего не поделили... я тока с дня рождения и не охото что бы тута знакомые ругались...
ЛИНДА РОУЗИскусственный Интеллект (148183) 12 лет назад
Ещё не ругаемся)))
Ёсик Просветленный (37889) Вот и ладушки - лапочки!